Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

Yakim (Watco... : (16 часов назад) Егор, ты говоришь так. будто у тебя они есть, так вот, че по чем?))))
Гость : (вчера) Вот бы сейчас, в 2018, читы на мехов гуглить...
lz : (вчера) Ты просто без читов гоняешь.
Yandersen : (вчера) Ниправда, этот сукасадист должен существовать, его не может не быть! Иначе на кого тяготы жизни сваливать?
Yakim (Watco... : (вчера) Юморист от бога, которого нет)))
Гость : (вчера) Бля, я думал это поиск
Гость : (вчера) Читы
Yakim (Watco... : (6 дней назад) Ну как-бы да, насколько я помню, Дуст и Сплайн основатели =) Кажется идея Дуста, реализация Сплайна.
lz : (6 дней назад) Вон даже свалкер2 будет, а ты говоришь. И P4 будет)
Yandersen : (6 дней назад) ессниошибаюсь. Якимка, подтверди?..
Yandersen : (6 дней назад) Егор, кто такой Дуст надо знать. Он папа Мехов, основатель Скаев, автор оригинальной идеи и главный разраб.
lz : (неделю назад) Всё будет.
lz : (неделю назад) Я его знать не знаю, и, поэтому, как-то безразлично.
Yandersen : (неделю назад) Не, ну остается ещё пол процента вероятности что старческий маразм, который, судя по всему, уже не за горами, толкнет дедулю на кикстартер и жалкую попытку возродить легенду, но если это и случится, это будет жалкий высер и позор, тут гарантированно.
Yandersen : (неделю назад) Ну так, антипример мотивационный. Тип для подверждения утверждения о последнем Джедае в твоем лице.
Yandersen : (неделю назад) Нам? Да незачем канеш. Прост он Батя Мехов, и после многолетней череды ежегодных грез о М3 такое вот отмачивает.
lz : (неделю назад) Он нам зачем?
lz : (неделю назад) Ни тепло ни холодно.
Yandersen : (неделю назад) Так как тебе новостя, что Дуст из Партизанов в Fearea перешел? От же мотает старика из говна в навоз...
Yandersen : (неделю назад) Еще бы. У меня во времена креативные если проект десяток хидеров включал, так я с наскока в лучшем случае все с нуля тупо переписывал, чем разбирался что там где как было. В худшем - тупо закрывал и забывал нах. Ты-то молодец.
lz : (неделю назад) Я бывает открываю, но с наскока не берётся так пока.
lz : (неделю назад) Так там 3 года назад ещё всё почти готово было. Прогресса особо больше и не было. АИ надо и всё считай.
Yandersen : (неделю назад) Егор, ну позязя, там же на вид не так много осталось? Будет играбельно хоть чутка - получится мотивационно, больше шансов что кто-нить из народа подключится.
lz : (неделю назад) Занят пока просто, терпение)
Гость : (неделю назад) Лол, нет)
Yandersen : (неделю назад) Ну, вялотекущие дела - это по моей части. Ты-то как креативность растерял, а Егорка? На тебя ж одна надежда осталась. Дуст вон в Fearea влился уже. Это ж все, мехам хана, а последний из Джедаев стал вялотекущими делами заниматься, вместо того чтоб мир разумных машин от забвения спасать. Ну Егооооор... :(
lz : (3 недель назад) По гитхабу можно посмотреть.
lz : (3 недель назад) Вялотекущий режим. Время от времени чего-то смотрю.
Yandersen : (3 недель назад) Егорушка, ну а как же ремастеред?.. :(
Yakim (Watco... : (4 недель назад) бугага
lz : (4 недель назад) Вытаскивал из блока.
lz : (4 недель назад) Блэт, мои серваки на амазоне под раздачу попали.
Yakim (Watco... : (05 Апрель 2018 - 20:54) :ph34r:
Гость : (22 Март 2018 - 09:37) Благодарю :) (предпочитаю постоянный стабильный заработок)
Yakim (Watco... : (21 Март 2018 - 19:56) пхахаха
lz : (21 Март 2018 - 16:46) Может быть, хочешь знать, как поднять бабла?
lz : (21 Март 2018 - 16:46) Кстати, а проблем с доступом к джойказино у тебя нет?
lz : (21 Март 2018 - 16:02) Активировал.
Гость : (21 Март 2018 - 15:32) Проблемы с активацией аккаунта на форуме... =)
Yakim (Watco... : (19 Март 2018 - 21:37) :ph34r:
Yakim (Watco... : (01 Февраль 2018 - 21:44) ?
Yandersen : (01 Февраль 2018 - 19:04) Проблемы?..
Yakim (Watco... : (31 Январь 2018 - 13:18) Какие проблемы?
lz : (30 Январь 2018 - 16:17) Какие проблемы? Проблемы с другими движками?
GranMinigun : (30 Январь 2018 - 12:45) Где я предлагал заняться рефакторингом? Я спрашивал, в чём именно проблемы.

Фотография
- - - - -

[LoadGL.h] - самозагружающиеся расширения OpenGL

OpenGL C++ gl.h

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Yandersen

Yandersen

    Диванный теоретик

  • Админ
  • 454 сообщений
  • Откуда:Canada
  • Настоящее имя:Ян

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 01:06

Весь OpenGL (gl, glu) вплоть до версии 4.5 включительно - в одном файле:

 

LoadGL.h

 

LoadGL.h - замена стандартных хеадеров gl.h+glext.h+glu.h (подключать их нельзя при использовании LoadGL.h). Содержит указатели на API-функции OpenGL, которые самоинициализируются без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя. При первом вызове указателя функции-расширения автоматически происходит поиск точки входа соответствующей функции с помощью стандартной процедуры wglGetProcAddress (библиотека WinGDI.h). Если точка входа найдена, указатель перенаправляется на неё, после чего происходит вызов этой функции. Таким образом каждый последующий вызов происходит уже напрямую.

 

Нужно отметить, что rendering context должен быть создан перед тем, как будет вызвана любая из функций OpenGL. В приложении должна быть исключена возможность вызова функций OpenGL до создания (wglCreateContext) и после уничтожения (wglDeleteContext) контекста рендера, при котором инициализировались функции OpenGL.

 

Указатели на функции различаются для rendering context'ов с разными форматами пикселя, поэтому если функция была впервые вызвана при определённом rendering context'е, её уже нельзя вызывать для rendering context'ов с другими форматами пикселя. А из-за того, что указатели объявлены глобально и инициализируются единожды, то Ваше приложение будет ограничено лишь одним rendering context'ом или несколькими одинаковыми.

Скрытый текст

 

Для использования функционала OpenGL API нужно лишь кинуть файл LoadGL.h в папку с проектом и прописать инклюд:

#include "LoadGL.h"

После этого Вашему приложению станут доступны все ОпенГЛевские константы и функции кроме glX. Вот справочники:

gl v1.0-v2.1

glu v1.0-v1.4

gl v2.0-v2.1

gl v3.0-v3.3

gl v4.0-v4.5 (API)







Темы с аналогичным тегами OpenGL, C++, gl.h

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных